Ведомство интеллектуальной собственности Кореи и Ведомство по патентам и товарным знакам принимают меры для защиты контента K-Pop.
Смотрите также: Джихё из TWICE попала в музыкальные чарты iTunes по всему миру с OST «Stardust Love Song»
Корейское ведомство по патентам и товарным знакам ожидает увеличения онлайн-распространения контрафактных товаров (товаров, запланированных продуктов, выпущенных определенными брендами или знаменитостями), популярность которых растет в связи с ростом популярности K-Pop и таких групп, как BTS, BLACKPINK и другие. Корейское ведомство по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам объявило 7-го числа, что оно начнет борьбу с этими поддельными товарами.
С прошлого месяца Ведомство интеллектуальной собственности Кореи и Ведомство по патентам и товарным знакам вместе с Корейской ассоциацией музыкального контента и развлекательными агентствами отслеживают основные онлайн-рынки на предмет контрафактной продукции, связанной с K-pop.
Корейское ведомство интеллектуальной собственности в партнерстве с агентством BTS начнет пресекать и уничтожать контрафактные товары, связанные с товарами на концерте BTS, который состоится в этом месяце.
Специальная судебная полиция по товарным знакам Ведомства интеллектуальной собственности Кореи совместно с агентством BTS HYBE будет бороться с поддельными товарами перед выступлением. Агентство также попросило фанатов воздержаться от покупки контрафактных товаров в Интернете и покупать товары через официальную платформу компании.
Ранее Специальная судебная полиция по вопросам промышленной собственности Ведомства интеллектуальной собственности Кореи возбудила уголовные дела против четырех оптовиков, которые в 2019 году распространяли контрафактную продукцию, связанную с товарами BTS, через онлайн- и офлайн-каналы, и конфисковала 7600 предметов, нарушающих права на товарные знаки.
Мун Сэм Соп, директор Бюро по защите промышленной собственности и сотрудничеству Ведомства интеллектуальной собственности Кореи, сказал: «Чтобы предотвратить распространение контрафактной продукции, связанной с контентом Халлю, мы планируем продолжать отслеживать и пресекать нарушения прав на товарные знаки в сотрудничестве с Корейской ассоциацией музыкального контента».
Zarina © YesAsia.ru