Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда развлекательных телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу с использованием больших данных, собранных за период с 5 февраля по 5 марта 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за февраль 2022 года
Шоу SBS «Kick a Goal» возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 4,522,630 баллов (рост на 35.89% по сравнению с февралем). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «футбол», «Сон Со Хи» и «Ли Чон Су». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «вызов», «усилия» и «участвовать». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 76,87% положительной реакции.
Шоу MBN «National Athletes Are National Athletes» заняло второе место с 4,260,566 баллами, а шоу MBC «How Do You Play?» — третье место с 4,107,727 баллами.
Шоу MBC «I Live Alone» заняло четвертое место с 3,959,182 баллами, а шоу MBC «Radio Star» — пятое место с 3,906,318 баллами.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- “Shooting Stars” (“Kick a Goal”)
- “National Athletes Are National Athletes”
- “How Do You Play?”
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “Radio Star”
- “You Quiz on the Block”
- “Running Man”
- “My Little Old Boy”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Call of the Country”
- “Sing Again”
- “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”)
- “The King of Mask Singer”
- “Tuesday Night Is the Best”
- “I Am Solo”
- “Immortal Songs”
- “Unexpected Business”
- “The Return of Superman”
- “My Golden Kids”
- “The Manager”
Zarina © YesAsia.ru