Корейские нетизены вне себя от злости из-за рекламы в честь дня рождения Мияваки Сакуры.
Китайский фанклуб Мияваки Сакуры поздравил девушку с днём рождения, который будет 19 марта, с помощью рекламы на многолюдной станции метро Samsung Station. Данная реклама будет показана в период с 28 февраля по 31 марта.
Внимание обычных корейцев, которые просто пользовались метро, привлёк используемый для рекламы дизайн «флага Восходящего солнца». Символ «Восходящего солнца» в Корее является оскорбительным, так как в прошлом Корея была колонизирована Японией. Более того, многие увидели эту рекламу 1 марта, в День движения за независимость Кореи – национальный праздник в честь движения за независимость от Японии, прошедшего 1 марта 1919 года.
Многие нетизены написали о рекламе:
«Я отправлю жалобу на рекламу прямо сейчас»
«Все, немедленно пожалуйтесь на эту рекламу в метро»
«Не могу поверить. Сегодня же 1 марта!!»
«Я злюсь на дизайн, но ещё я злюсь на корейцев, работающих с рекламными запросами, которые позволили показывать эту рекламу без всяких предупреждений»
«Даже если бы сегодня было не 1 марта, это никогда не будет нормальным»
«Тот, кто это создал, должно быть, где-то потерял свой мозг»
«Это нелепо»
«Корейцы, допустившие показ этой рекламы… должно быть, у них нет совести»
«Я возмущен(а). Только что отправил(а) жалобу»
Многие нетизены обсудили проблему с китайским фанклубом, и те заверили, что заменят эту рекламу на рекламу с другим дизайном.
«Поскольку дизайн представляет собой комикс, мы использовали элемент комикса. Спасибо за все ваши уведомления. Как только мы получили уведомления, мы сразу связались с рекламодателями, чтобы изменить рекламу. Спасибо»
Эмби © YesAsia.ru