Не этого ли добивался JYP Entertainment? Предположения фанатов читайте ниже!
Еще до своего дебюта NMIXX стали горячей темой среди пользователей сети.
Поклонники были в восторге от дебюта Лили, давней стажерки JYP Entertainment, которая появлялась как в 4-м сезоне K-Pop Star, так и участвовала в записи песни GOT7 «If You Do». Пользователи сети с нетерпением ждали, что же Лили, известная своим вокальным талантом, привнесет в группу.
Участница Сольюн стала вирусной благодаря своей потрясающей внешности и даже получила пять фан-сайтов до официального дебюта группы. Пользователи сети также ждали ее дебюта, так как она была известна как «новичок-монстр» из-за ее принятия в «большую тройку» K-Pop компаний, что доказывает ее огромный талант.
Перед своим дебютом все участники NMIXX снялись в нескольких музыкальных и танцевальных каверах, помогая создать фан-базу и доказывая, что их талант будет неизмерим, когда они дебютируют. Согласно JYP Entertainment, NMIXX призван привнести новую сторону в K-Pop, создав новый стиль музыки под названием «MIXX POP», который сочетает в себе различные стили музыки.
Но, несмотря на весь ажиотаж вокруг дебюта NMIXX, их дебютный альбом AD MARE вызвал крайне негативную реакцию. В первую очередь потому, что JYP Entertainment обвиняют в плагиате всего, начиная с…
Дебютного трейлера ENHYPEN
Итак, #NMIXX (JYPE) скопировал концепцию ATEEZ, клип LOONA, логотип MONSTAX, имена BLACKPINK, музыкальную структуру и фотографии AESPA, подпись TREASURE и подачу ITZY? ‘mixx’ в названии, потому что они представляют собой смесь групп, а не музыки, что действительно неуважительно
Музыкального клипа LOONA
Концепции ATEEZ
….До звучания aespa
Но не только поклонники других групп возмущены плагиатом, но и заглавный трек NMIXX «O.O» также подвергся критике. Хотя танцевальное исполнение, вокал и рэп в «O.O» действительно демонстрируют таланты участниц, многие слушатели говорят, что эта песня слишком ошеломляющая для них.
Один популярный канал реакций на YouTube, Form of Therapy, отреагировал на «O.O» и озвучил множество причин, по которым фанатам не нравится эта песня. Песня и видео были настолько ошеломляющими для автора канала (которого называют Продюсером), что ему пришлось пересмотреть музыкальное видео во второй раз, прежде чем высказать свое мнение. В конечном итоге он решил, что ему «не нравится этот дебют».
Некоторые из комментариев Продюсера, с которыми согласились фанаты, заключались в том, что разница между экспериментальными песнями SM Entertainment и «O.O» заключалась в количестве продюсеров, которым приписывают работу. Автор канала заявляет, что в SM Entertainment обычно тесно сотрудничают лишь несколько продюсеров, но в «O.O» было указано десять продюсеров, которые, по его мнению, вероятно, не работали в тесном контакте друг с другом.
Другая серьезная проблема с музыкальным видео заключается в том, что оно не похоже на клип айдолов. Под этим автор канала подразумевает, что в дебютном видео необходимо, чтобы участницы выделялись, имели несколько сольных партий и экранного времени, чтобы их вокал приписывался им.
Но вместо этого клип был больше похоже на видео с выступлением, которое выделяет всю группу вместе, не давая фанатам возможности увидеть индивидуальные цвета участниц.
Вы можете посмотреть видео реакцию Form of Therapy ниже:
Нетизены также не понимают, почему JYP Entertainment включили в дебютную песню NMIXX рекламу Coca-Cola. Продукт не только появляется в музыкальном видео, но и сам текст включает в себя фразу «попробуйте попкорн и Zero Coke».
Тем не менее, многочисленные поклонники группы предполагают, что вся негативная реакция на дебют NMIXX на самом деле была преднамеренным шагом со стороны JYP Entertainment. При любом споре или широко обсуждаемой песне, даже если комментарии в основном негативные, количество просмотров и прослушиваний неизбежно возрастет, что объясняет успех их дебютного клипа, который уже набрал почти 30 миллионов просмотров.
Точно так же NMIXX и JYP Entertainment (в Твиттере обычно сокращают до JYPE) регулярно становятся популярными темами, поскольку пользователи сети сосредотачиваются как на своем возмущении по поводу плагиата, так и на мнениях о песне. Что только дает группе новичков большую известность. Это воздействие отражено в их продажах, поскольку продажи NMIXX превысили сто тысяч в течение трех дней после их дебюта.
Но хотя это разоблачение негативной реакции можно рассматривать как случайность, некоторые фанаты считают, что сам клип «O.O» на самом деле доказывает, насколько преднамеренным был этот шаг.
Другой популярный канал реакции на YouTube, itsANDYandJAS, опубликовал свою реакцию на «O.O», демонстрируя, насколько им обоим понравился дебют.
Эти двое больше сосредоточены на тексте «O.O», что заставляет их восхищаться креативными формулировками в песне.
Например, они размышляют обо всех возможных интерпретациях названия «O.O.» Особое внимание уделяется интерпретации того, что название должно представлять глаза, как это видно из хореографии и текста, говоря, что NMIXX «заставит глаза смотреть на них».
Другой фанат написал в Твиттере, указав, что в конце музыкального видео одна из «О» вот-вот выключится, что, возможно, указывает на узкий взгляд или точку зрения, которым руководствуются люди реагируя на дебют.
И один из ключевых моментов в лирике, на который указывают itsANDY и Jas, заключается в том, что NMIXX поют, что «это всего лишь тизер».
Затем они предполагают, что песня NMIXX пыталась продемонстрировать не только их вокал, танец и рэп, но и намеренно сделала резкий сдвиг в музыке, чтобы показать, что они способны справиться с любым стилем или жанром музыки, даже в рамках одной песни.
Видео с реакцией itsANDY и Jas можно посмотреть ниже:
Пользователь TikTok пришел к аналогичному выводу, предположив, что фактическая концепция NMIXX начнется с их первого камбэка, поскольку в текстах говорится, что они «скоро начнут, но не сейчас».
Таким образом, пользователи считают, что их дебют был скорее «рекламным ходом», и группа просит фанатов «успокоиться», поскольку они продемонстрируют свое истинное лицо во время камбэка.
Но независимо от того, была ли вся эта негативная реакция намеренно вызвана JYP Entertainment, пытающейся создать модный ажиотаж вокруг группы, сами NMIXX не заслуживают той ненависти, которую они получают.
Участницы долго ждали дебюта и усердно работали, чтобы продемонстрировать свои огромные вокальные, танцевальные и рэп-таланты с помощью песни и концепции, которую им дали.
Что вы думаете о дебюте NMIXX?
Вы можете посмотреть «O.O» ниже:
MaoMao © YesAsia.ru