SM Brand Marketing, дочерняя компания SM Entertainment, подписала соглашение о стратегическом партнерстве с платформой обмена криптовалютой Binance в надежде на участие в NFT, технологии блокчейн и т.д.
Смотрите также: Нетизены критикуют YG Entertainment за «лицемерие» после объявления о партнерстве с NFT-компанией
Этот шаг компании ознаменует начало нового культурного слогана малого и среднего бизнеса «Играй, чтобы творить» или «P2C» («Play to Create») — термин, впервые введенный продюсером Ли Су Маном. Концепция вращается вокруг платформы Metaverse, где пользователи могут воссоздавать контент, такой как игры, музыка, танцы, товары и многое другое, используя эксклюзивные для платформы инструменты и право интеллектуальной собственности.
Благодаря партнерству с Binance SM Entertainment стремятся создать среду, в которой пользователи со всего мира смогут свободно участвовать в воссоздании контента, используя интеллектуальную собственность. Представитель SM Brand Marketing заявил: «Экосистема, созданная концепцией P2C, объединит фанатов, артистов и компании и приведет к инновациям во вторичных творениях, распространенных в сообществе K-Pop. Контент, который ранее существовал только в скрытых сообществах, будет распространяться, расширяя масштабы индустрии K-Pop».
Между тем, YG Entertainment также установили партнерские отношения с Binance в начале этого года.
Katerina_Rom © YesAsia.ru