4-го декабря старший участник BTS Джин удивил АРМИ, выпустив короткую песню под названием «Super Tuna», чтобы отметить свой 29-й день рождения.
Смотрите также: Ви (BTS) полностью выздоровел от COVID-19
Он и не подозревал, что «Super Tuna» захватит мир штурмом и станет настоящим хитом. Вслед за релизом песня стала вирусной в соцсетях, появился даже челлендж «Super Tuna», к которому присоединились миллионы фанатов.
Трек стал настолько популярным, что сам Джин из смущения попросил поклонников остановить челлендж, что само собой не сработало.
Сейчас, три месяца спустя, «Super Tuna» по-прежнему набирает обороты, играет в совершенно разных местах и транслируется по всему миру.
Но теперь ее стали включать в новых и неожиданных местах — в клубах!
По словам фанатов, которые поделились своим опытом в Twitter, сейчас вирусная песня играет в клубах самых крупных городов мира: Нью-Йорке, Лондоне и Москве.
На выложенных видео можно увидеть, как посетители клубов веселятся под «Super Tuna», даже пытаясь копировать известные движения из музыкального видео.
Хотя «Super Tuna» не похожа на привычную клубную музыку, встречают ее более чем тепло.
Точно так же, как «Super Tuna» стала вирусной во всем мире, песня стала популярной и в Южной Корее — ее показали в нескольких передачах и назвали вирусной сенсацией в многочисленных СМИ.
Недавно — 19 февраля — песня снова оказалась в трендах в Южной Корее и заняла первое место в поиске MelOn, после того как ее показали в 200-м специальном эпизоде популярного развлекательного шоу Amazing Saturday.
В частности в шоу проигрывали отрывки из песни в течение целых 15 минут, а участники должны были угадать песню и записать ее слова.
В Twitter «슈퍼참치» («super chamchi»/«Super Tuna») попал в тренды с более чем 10000 упоминаний, а «Джин» и «tuna» заняли, соответственно, 1 и 3 место в топе поиска MelOn.
С учетом того, насколько заразительна песня «Super Tuna», она определенно продолжит набирать популярность и в будущем.
Калле © YesAsia.ru