В 2021 году After School воссоединились на развлекательном шоу MMTG после более чем 6-летнего перерыва. Кахи — одна из первых участниц группы — думала, что это воссоединение было ее последним выступлением в корейской индустрии развлечений.
Смотрите также: 6 самых нелепых слухов об отношениях в корейской индустрии развлечений
Однако недавно Mama The Idol — реалити-шоу о шести женщинах-звездах, которые также являются и матерями, — изменило мнение Кахи. Эти женщины-звезды сделали перерыв в карьере, чтобы позаботиться о своих детях. Благодаря шоу они снова вернулись в центр внимания как айдолы. Кахи присоединилась к шоу в качестве одной из ведущих исполнительниц.
Помимо Кахи, оставшимися 5 участницами Mama The Idol являются Сунье (Wonder Girls), Пак Чон А (Jewelry), Ян Ынджи (Baby V.O.X Re.V), солисты Бёль и Хён Джуни. Некоторые из них ушли со сцены уже более десяти лет назад.
Шоу Mama The Idol начало выходить в эфир в декабре 2021 года. В рамках программы 6 певиц сформировали проектную группу MMD, также известную как Mamadol — сочетание двух слов «мама» и «айдол». 28 января группа выпустила песню «WooAh HIP».
В прошлом некоторые участники Mamadol подвергались критике со стороны корейской общественности, когда они решили выйти замуж. Так, например, многие пользователи сети считают, что неожиданное объявление Сунье о замужестве в 2012 году привело к падению популярности Wonder Girls в самый разгар пика.
«Женщины-айдолы не должны прекращать работу только потому что им исполняется 30 лет, они выходят замуж или заводят детей, если только это не является их собственным выбором. Опыт и талант, которыми обладают эти женщины, делают их одними из лучших айдолов прямо сейчас. Это будет самая замечательная женская группа в этом году, и приятно видеть, что они продолжают свое путешествие в качестве мамдолов», — комментарий, который получил наибольшее количество лайков под клипом для WooAh HIP.
Мин Чул Ги, продюсер Mama The Idol, рассказал: «Все переживают тяжелые времена в разгар пандемии, но разве мы все не должны согласиться с тем, что матери — это те, кто попал в еще более сложную ситуацию? Они вынуждены проводить гораздо больше времени, заботясь о детях дома».
Он добавил: «Когда на производственном собрании затронули тему «мама», я подумал, что это определенно стоит сделать. Я надеюсь, что шоу принесет энергию и поддержку каждой матери».
Для женщин-айдолов, которые являются матерями, возвращение на сцену — непростое решение. В первом эпизоде Mama The Idol показано, как сотрудники пытаются связаться с людьми, которые, по их мнению, могли бы присоединиться к шоу, однако многие ответили, что у них нет времени или они просто не могут этого сделать.
Продюсер Мин поделился о препятствиях для женщин-айдолов, которые стали матерями: «Они перестали выступать 5-10 лет назад, чтобы сосредоточиться на заботе о своих детях, и поскольку их тела изменились из-за беременности, им не хватает уверенности. «Смогу ли я преуспеть?» — спрашивают они себя. Кроме того, это также может повредить их карьере, причинив им больше вреда, чем пользы».
Хотя до сих пор существует много суровых стереотипов, связанных с отношениями айдолов, на самом деле многие звезды K-pop мужского пола смогли сохранить свою карьеру после того, как женились и стали отцами, хотя некоторые из них все еще подвергаются жесткой критике. Например, Тэян (BigВang), Бобби (iKON) и Чен (EXO).
Однако большинство девушек-айдолов не могут продержаться, и брак часто становится концом их музыкальной карьеры.
14 февраля журнал Rolling Stone India опубликовал статью под названием «Почему Mamadol так важен для индустрии K-pop». Rolling Stone написали: «Эта группа из 6 человек доказала, что айдолам не приходится выбирать между женитьбой и успешной карьерой».
Редактор индийского журнала Rolling Stone Ридди Чакраборти проанализировала: «Брак и дети являются частью жизни артиста, как и большинства людей. Возможность продолжать выступать не будет потеряна, если у них есть семьи. Почему они должны выбирать?».
Мин Чул Ги также сказал, что был удивлен реакцией певцов, когда связался с ними. «Когда я позвонил Кахи, чтобы рассказать ей о шоу, она заплакала и призналась, что соскучилась по сцене. Я сказал, что шоу может не иметь успеха, но она настаивала на том, что не будет возражать, и ей достаточно было просто стоять на сцене».
Отвечая на вопрос, может ли Mama The Idol изменить текущий статус-кво для следующего поколения айдолов K-pop, Мин признает, что это очень сложно предсказать, поскольку это тесно связано с социальными проблемами.
allittl © YesAsia.ru