В связи с бумом K-pop в Южной Корее и за её пределами резко выросли продажи альбомов с оригинальными саундтреками к корейским дорамам и фильмам. С другой стороны, как показали данные, продажи K-pop товаров были вялыми из-за затянувшейся пандемии COVID-19.
В прошлом году 28 939 копий альбомов с саундтреками к популярным дорамам и фильмам были проданы в интернет-магазине Ktown4u. По данным Ktown4u, это огромный скачок по сравнению с 2020 годом, когда было продано 8784 копии. В 2019 году продажи были ещё меньше и составляли 2624 единиц.
В 2021 году альбомы с саундтреками принесли 480,6 миллионов вон (401 930 долларов США или 31 123 449 рублей ), а в 2019 году — 39,5 миллионов вон.
Продажи журналов, в которых фигурировали исполнители K-pop, также подскочили до 4,06 миллиардов вон в 2021 году, в 2019 году прибыль составила 459,6 миллионов вон. В прошлом году доход от наружной рекламы резко увеличился до 150,7 миллионов вон ( годом ранее он составлял 3 миллиона вон).
«Помимо глобальной культурной тенденции просмотра корейских дорам и фильмов, участие известных исполнителей K-pop в создании саундтреков увеличило продажи альбомов с саундтреками», — говорится в пресс-релизе Ktown4u.
«Также всё большее число зарубежных фанатов запрашивают здесь рекламу на билбордах», — сказали в компании, работающей в этой сфере.
С другой стороны, продажи товаров, связанных с артистами K-pop, не смогли оправдать беспрецедентный бум, поскольку многие личные выступления были отменены или отложены из-за затянувшейся пандемии COVID-19.
Данные показали, что в 2021 году продажи концертных лайтстиков упали до 15 971 единиц с 88 459 проданных в 2020 году (в 2019 году продали 73 135 лайтстиков).
Это привело к снижению выручки до 504,2 миллионов вон в 2021 году. Для сравнения: выручка в 2020 году составила 2,63 миллиарда вон, в 2019 году — 2,34 миллиарда вон.
Tuesday © YesAsia.ru