Пользователи сети видят влияние K-pop на индустрию J-pop, поскольку всё больше японских айдолов ориентируется на контент айдолов K-pop на YouTube.
У K-pop есть отличный рецепт для привлечения поклонников со всего мира, и одна из его известных маркетинговых стратегий заключается в размещении полных версий песен и музыкальных клипов, а также видеороликов с хореографией на YouTube, чтобы каждый мог смотреть и слушать песни онлайн, не покупая альбом.
Смотрите также: Сон Кан проведёт фанмитинг в прямом эфире на YouTube
Ранее лишь немногие инсайдеры индустрии J-pop давали двусмысленные комментарии об успехе K-pop, говоря, например, что это произошло из-за национальной политики Кореи и способности айдолов K-pop говорить по-английски. Тем не менее влияние K-pop кажется очевидным, поскольку японские айдолы производят такой же контент, как и корейские, включая MV (раньше айдолы J-pop использовали термин PV для промо-видео, которое включало только фрагмент песни) и видео с танцевальной практикой.
Корейские пользователи сети поделились своими мыслями, сказав:
- «Да, раньше были только промо-видео, а не музыкальные клипы».
- «Я был(а) так потрясен(а), увидев Johnny & Associates на YouTube, лол. Они были известны своей эксклюзивностью».
- «Раньше J-pop продавали полные версии музыкальных клипов на Blu-Ray DVD, лол»
- «Надеюсь, что они могут просто признать, что на них повлиял K-pop. Точно так же, как J-pop повлиял на K-pop в 90-х и начале 00-х, культуры влияют друг на друга».
- «Думаю, их фанаты стали бы счастливее».
- «Они всё ещё используют термин PV, но надеюсь, что они сделают больше MV. Было так трудно посмотреть что-либо, связанное с Johnnys, если вы не купите их официальный альбом и мерч».
Anjali © YesAsia.ru