Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников мужских айдол-групп за февраль.
Смотрите также: Февральский рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп
Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 703 участниках мужских групп с использованием большого количества данных, собранных с 19 января по 18 февраля.
Чимин из BTS снова возглавил рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 7 258 554 балла, что на 1,23% больше, чем в январе.
Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов, связанных с Чимином, включали «Инста (запрещена в РФ)», «почетный диплом» и «операция по удалению аппендикса», а связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «выздороветь», «вернуться» и «превзойти». Анализ положительно-отрицательного отношения к Чимину показал 85.61% положительных реакций.
Кан Даниэль из Wanna One поднялся на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 7 071 135 баллов, что на 31,98% больше, чем в прошлом месяце.
Тем временем, Чуно из 2PM занял третье место с индексом репутации бренда 4 741 167 баллов.
Наконец, Ви, Джин и Чонгук из BTS заняли четвертое, пятое и шестое места в рейтинге соответственно.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
- Чимин (BTS)
- Кан Даниэль (Wanna One)
- Чуно (2PM)
- Ви (BTS)
- Джин (BTS)
- Чонгук (BTS)
- Ча Ын У (ASTRO)
- Шуга (BTS)
- Ли Сынхун (WINNER)
- Хичоль (Super Junior)
- RM (BTS)
- G-Dragon (BIGBANG)
- Кюхён (Super Junior)
- Шивон (Super Junior)
- Сон Мино (WINNER)
- Джей-Хоуп (BTS)
- Ким Джэ Хван (Wanna One)
- Пак Джи Хун (Wanna One)
- Чансон (2PM)
- Джэхён (NCT)
- Ки (SHINee)
- Марк (NCT)
- Он Сон У (Wanna One)
- Чону (NCT)
- Ким У Сок (UP10TION)
- Ха Сонун (Wanna One)
- Кан Сынюн (WINNER)
- Минхо (SHINee)
- Чанмин (TVXQ)
- Роун (SF9)
Nastik © YesAsia.ru