Рынок K-pop продолжает расти: продажи альбомов выросли на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам Ким Джин У, главного исследователя Gaon Chart, продажи альбомов в январе этого года (на основе 400 лучших альбомов) составили 4 054 212 копий, что на 66,9% больше по сравнению с предыдущим годом.
Смотрите также: TWICE получают похвалу за свой внешний вид во время концерта в Лос-Анджелесе в рамках 4-го мирового тура «III»
В частности, первый полноформатный репак-альбом ENHYPEN «DIMENSION: ANSWER» поднялся на вершину ежемесячного списка продаж с 723 478 проданными копиями. Следующим в рейтинге был альбом SM Town «2021 Winter SMTOWN: SMCU Express», проданный тиражом в 347 434 экземпляров. За ним следует альбом Kep1er «First Impact» с 300 000 проданных копий.
Исследователь Ким заявил: «Это положительный рост, учитывая, что продажи в январе самые низкие за весь год. Похоже, это результат роста музыкального K-pop рынка, который значительно вырос по сравнению с прошлым годом».
В прошлом месяце использование музыкальных стриминговых платформ (на основе топ-400) увеличилось на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если посмотреть на музыкальный рейтинг, то «Drunken Confession» Ким Мин Сока заняла 1-е место. На втором месте была «Merry-Go-Round» Сокодомо, за которой следовали «Counting Stars» и «Limousine» Be’O на третьем и шестом местах соответственно.
Исследователь Ким Джин У продолжил: «Использование стриминговых платформ в прошлом месяце было почти на том же уровне, что в аналогичный период в прошлом году». Он продолжил прогнозировать: «Ожидается, что в первой половине этого года все будет таким же, как и в прошлом году».
Он добавил: «Во второй половине года у музыкального рынка появится шанс восстановиться, когда мы приблизимся к концу пандемии».
darrymie © YesAsia.ru