TikTok челленджи, ставшие популярными в Корее

3
6253
ИСТОЧНИКallkpop
TikTok челленджи, ставшие популярными в Корее

TikTok — социальная сеть, которая захватывает не только США, но и Южную Корею. Лучше всего TikTok был принят представителями поколения Z, и стал вирусным из-за мемов и челленджей, к которым может присоединиться каждый. Аудитория приложения начала стремительно увеличиваться сразу после его запуска, а 2020 год, когда началась пандемия COVID-19, стал по-истине взрывным.

При этом среди пользователей TikTok в разных странах становятся популярны разные тренды. Так, в южнокорейском сегменте довольно часто можно увидеть, как многие к-поп группы запускают различные челленджи, однако, не все из них становятся достаточно популярными. Сегодня мы потратим время на то, чтобы рассмотреть несколько TikTok челленджей, которые произвели фурор в Южной Корее!

1) Any Song Challenge

Хотя это не был первый «официальный» TikTok челлендж, эта песня определенно стала важным фактором в открытии TikTok’а корейцами. Трек был выпущен 13 января 2020 года, и Зико воспользовался концепцией «танцевального челленджа». Результат? Она стала чрезвычайно популярной — и даже заняла первое место в ежегодном чарте Melon. Зико объединился с различными звездами, такими как Хваса и Чонха, чтобы запустить и продвинуть челлендж. Можно с уверенностью сказать, что Зико стал первооткрывателем TikTok челленджей в Южной Корее.

2) Making a Lover Challenge

Эта песня группы SS501 была выпущена более десяти лет назад, в 2009 году, и была использована в качестве саундтрека к дораме «Цветочки после ягодок». Спустя десять лет она стала одной из самых популярных в TikTok в Южной Корее. С легкой для понимания хореографией и довольно милыми позами, она стала востребована среди пар!

3) NUNUNANA Challenge

Если Зико был главным героем первой половины 2020 года, то во втором полугодии корона определенно досталась Джесси. Она выпустила «NUNUNANA» летом 2020 года, и масштабы этого промоушена оказались просто огромны. Она разместила в своем Инста (запрещена в РФ) не менее десяти различных версий челленджа, и вскоре трек стал известным. Сразу после релиза песня не достигла высоких позиций в чартах, но по мере того, как становилась все более популярной в социальных сетях, она стала хитом.

4) Meghan Trainor «Title» Challenge

Многие люди помнят только «All About That Bass» из этого альбома, но это не относится к южнокорейцам. В TikTok и Reels многие стали повторять простую хореографию этого запоминающегося трека, и песня стала невероятно популярной. Несмотря на то, что этот челлендж существует во вногих странах, по-настоящем вирусным он стал в Южной Корее.

5) #WANNABEITZY Challenge

Песня ITZY «Wanna Be» также была популярной в мире TikTok, поскольку знаменитый «танец плечами» Рюджин стал настоящим трендом. На самом деле его довольно сложно выполнить … поэтому он и стал челленджем!

6) Permission to Dance Challenge

Несмотря на то, что челлендж с этой песней был официально аккредитован для короткометражек на YouTube, это не помешало поколению Z и фанатов к-поп повторить его и в TikTok! «Permission to Dance» от BTS было не только легко повторить, участники использовали язык жестов для интерпретации танца, делая его еще более значимым. Песня должна была дать надежду, особенно в условиях неопределенности во время пандемии, и она, несомненно, этого достигла.

7) Here We Go Challenge

Этот TikTok & Reels не связан с к-поп, но стал чрезвычайно вирусным — в основном это видео людей, которые веселятся под трек на заднем плане. Один человек начинал, а другие поддерживали. Он идеально подходил для домашних вечеринок и посиделок, которые стали более распространены в Южной Корее из-за пандемии. Это был способ не только весело провести время с друзьями, но и снять стресс!

Кажется, что популярность TikTok никогда не снизится, и одновременно с этим, другие платформы предлагают свои способы делиться короткометражными видео, например, Инста (запрещена в РФ) Reels или YouTube Shorts. Жанр короткометражных видео с этого момента становится только популярнее, и похоже, что ажиотаж в Корее тоже не спешит утихать.

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)