Корейский институт бизнес-исследований обнародовал рейтинг репутации брендов женских групп за этот месяц!
Смотрите также: Актеры дорамы «Прогноз погоды и любви» поделились мыслями о совместной работе и своих персонажах
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов потребительского участия, освещения в СМИ, взаимодействия и сообщества различных женских групп с использованием больших данных, собранных с 13 января по 12 февраля.
BLACKPINK удержались на первом месте в этом месяце с индексом репутации бренда 4,913,943 за февраль. Ключевые слова группы занимают высокие позиции в анализе ключевых слов: «YouTube», «Инста (запрещена в РФ)» и «Jennie», а связанные с ними термины занимают высокие позиции: «модель», «превзойти» и «рекорд». Анализ позитивности-негативности BLACKPINK также выявил 70,61% положительных реакций.
aespa заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 2 971 114, а Red Velvet поднялись на третье место с общим индексом 2 644 680.
TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2 580 292, а Apink завершили пятерку лидеров с индексом 2 574 758 за февраль.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
- BLACKPINK
- aespa
- Red Velvet
- TWICE
- Apink
- Girls’ Generation
- Oh My Girl
- Kep1er
- Lovelyz
- IVE
- APRIL
- fromis_9
- WJSN
- MAMAMOO
- Brave Girls
- STAYC
- MOMOLAND
- LOONA
- Girl’s Day
- Weeekly
- EXID
- cignature
- DIA
- ITZY
- LABOUM
- Dreamcatcher
- Ladies’ Code
- f(x)
- CLC
- woo!ah!
Аия © YesAsia.ru