Big Hit Entertainment смогли превратиться в HYBE, компанией, которой они являются сегодня, с рыночной капитализацией в 10,42 трлн вон (~ 8,7 млрд долларов США) благодаря взрывному успеху BTS.
Никто не может отрицать, что без BTS HYBE не стали бы крупнейшей развлекательной компанией в Южной Корее. Хотя у компании было скромное начало, с ее первой группой из семи человек, HYBE и BTS смогли подняться выше, несмотря на все препятствия, с которыми они сталкивались.
Смотрите также: Чимин (BTS) был награждён почётной грамотой за вклад в развитие Пусанской высшей школы искусств
Даже после огромной популярности и успеха ненависть и критика еще не утихли, поскольку многие люди говорят: «HYBE — это агентство, в котором есть только BTS и ничего больше». Многие из этих людей, критикующих компанию, утверждают, что HYBE нечем похвастаться, кроме группы BTS, возглавляющей чарты Billboard.
Однако один бизнес-аналитик подумал иначе и высказал свое мнение по этому поводу. В недавнем видео на YouTube бизнес-аналитик Чхве Чон У объяснил, что HYBE Entertainment — это компания, которая все еще растет, и это уже не просто развлекательное агентство. Он изучил данные и информацию о доходах компании, чтобы объяснить ее рост.
Он сказал, что это правда, что BTS важны и необходимы для HYBE, поскольку большая часть доходов компании поступает именно от них. В 2021 году на долю BTS приходилось 60% выручки HYBE, но аналитик утверждает, что это также означает, что 40% поступало из других источников, помимо BTS.
Далее он пояснил, что в 2019 году на долю BTS приходилось 97% выручки HYBE, в 2020 году — 85%, а в 2021 году — 60%. Это показывает, что каждый год HYBE получает больше доходов из других источников, помимо BTS, и выручка HYBE растет с каждым годом (580 миллиардов вон / 483 миллиона долларов США в 2019 году, 790 миллиардов вон / 658 миллионов долларов США в 2020 году и 1,2 триллиона вон / 1 миллиард долларов США в 2021 году). Это связано с тем, что HYBE расширились в других сферах бизнеса, таких как приобретение прав на результаты творческой деятельности артистов.
Аналитик объяснил, что HYBE в настоящее время все еще растут и формируют свой бизнес за счет расширения его сфер. В любом бизнесе необходим продукт, который добивается ошеломительного успеха, чтобы стать основой бизнеса. Аналогичным образом, BTS стали опорой для HYBE, а компания уже начала распространятся дальше, чтобы создавать другие опоры, такие как Weverse.
Он объяснил, что Weverse стали еще одной опорой HYBE, зарабатывая значительную часть доходов компании, поскольку онлайн-платформа для общения с фанатами приобрела крупных артистов, таких как BLACKPINK. Кроме того, Weverse также расширяются, чтобы предоставлять фанатам множество услуг, отличаясь от других существующих платформ общения с фанатами.
darrymie © YesAsia.ru