За последние несколько месяцев NFT (Non-Fungible Token) стали большой проблемой в K-Pop. Кажется, что все больше и больше агентств K-Pop погружаются в индустрию и объявляют о сотрудничестве.
Смотрите также: Что будет делать T.O.P из BIGBANG после ухода из YG Entertainment?
Одна компания K-Pop, которая недавно вызвала обеспокоенность у пользователей сети в связи с ее партнерством с NFT компанией, — это YG Entertainment, где работают такие артисты, как BLACKPINK, iKON, TREASURE, BIGBANG и другие.
8 февраля YG Entertainment подтвердили, что лейбл установил стратегическое партнерство с Binance, известной глобальной платформой обмена криптовалютами, для участия в NFT.
По сообщениям СМИ, YG и Binance будут сотрудничать в различных проектах, связанных с криптовалютой и NFT. В частности, Binance предоставляет инфраструктуру, а YG предоставляет контент, используя свои IP-адреса исполнителей.
Тем не менее, как и ожидалось, это решение было встречено неоднозначной реакцией со стороны пользователей сети. Теоретически у NFT и биткойнов есть причудливые названия и описания, которые привлекают людей. NFT может быть уникальным цифровым элементом, поскольку он может быть представлен во многих формах, данных, музыке, тексте, графике, пикселях или во всем, что может быть « создано» и опубликовано в Интернете.
После этого они затем продаются в Интернете, как правило, за большую сумму денег. Затем покупатель получает этот единственный в своем роде коллекционный контент.
Тем не менее, многие из основных опасений по поводу NFT связаны с его воздействием на окружающую среду. Когда французский художник Джоани Лемерсье присоединился к NFT, выяснилось, что его освобождение приведет к тому, что для аукциона будет использовано 8,7 мегаватт энергии.
Из-за количества энергии, потребляемой криптоиндустрией, любое сотрудничество с другими компаниями вызывает опасения. Те же опасения были высказаны по поводу причастности YG, но плюс ко всему — их обвинили в предполагаемом «лицемерии», так как в течение последних нескольких лет YG Entertainment гордятся тем, что являются компанией, которая занимается защитой окружающей среды.
В частности, участницы BLACKPINK являются послами Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Они даже выступили на YouTube с речью, продвигая способы помочь климатическому кризису, а Розэ даже сказала: «Мы должны объединиться и работать над достижением нашей общей цели — спасения Земли».
YG также привлекли внимание фанатов в конце 2021 года, когда было объявлено, что последний альбом WINNER Мино будет выпущен таким образом, чтобы не нанести вред окружающей среде. Выяснилось, что альбом будет сделан из переработанной целлюлозы, низкоуглеродистой бумаги и покрытия на водной основе.
Вдобавок ко всему, дуэт AKMU выпустил свой альбом Sailing, выручка от которого была пожертвована на экологические цели, а также поделилась информацией о защите окружающей среды в своих песнях.
Даже их новейшая группа TREASURE выразила обеспокоенность по поводу окружающей среды. В апреле они использовали свою платформу социальных сетей, чтобы выразить обеспокоенность экологическими проблемами, с которыми сталкивается общество, включая изменение климата.
Когда все это стало известно, пользователи сети на разных платформах поделились своими мыслями об этом сотрудничестве. Многим казалось лицемерием, что компания потратила так много времени на продвижение защиты окружающей среды только для того, чтобы сотрудничать с компанией для NFT.
Нетизены надеются, что YG примет к сведению их опасения, поскольку это может сильно повлиять на окружающую среду и их артистов, которые, как известно, выступают за экологичность.
allittl © YesAsia.ru