Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда развлекательных телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу с использованием больших данных, собранных за период с 6 января по 6 февраля 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за январь 2022 года
Шоу MBC «How Do You Play?» возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 5,203,238 баллов (рост на 3.95% по сравнению с январем). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Antenna», «TOYOTE» и «Ким Тэ Хо». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «подтверждено», «память» и «покинуть компанию». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 80,82% положительной реакции.
Другое шоу MBC «I Live Alone» заняло второе место с индексом репутации бренда 4,889,035 баллов (рост на 0.37% по сравнению с прошлым месяцем).
Специальная программа KBS «Thank You, Everyone – Song Hae», которая была посвящена Лунному Новому году, заняла третье место с индексом репутации бренда 4,419,981 балл.
Шоу SBS «My Little Old Boy» заняло четвертое место с индексом репутации бренда 4,336,738 баллов. И на пятом месте оказалось шоу JTBC «Knowing Bros» с индексом репутации бренда 4,219,012 баллов.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- “How Do You Play?”
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “Thank You, Everyone – Song Hae”
- “My Little Old Boy”
- “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”)
- “Radio Star”
- “Running Man”
- “The King of Mask Singer”
- “Kick a Goal”
- “Sing Again”
- “Immortal Songs”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “My Golden Kids”
- “Bountiful Year of Jujeop”
- “The Return of Superman”
- “The Manager”
- “You Quiz on the Block”
- “Mama the Idol”
- “Tuesday Night Is the Best”
- “Amazing Saturday”
Zarina © YesAsia.ru