Корейский институт бизнес-исследований опубликовал общий рейтинг репутации бренда айдол-групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских и женских айдол-группах с использованием больших данных, собранных с 1 января по 1 февраля.
Смотрите также: Общий рейтинг репутации бренда корейских звезд за январь 2022 года
BTS возглавили рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 10 642 584 балла. Слова с высоким рейтингом в анализе ключевых поисковых запросов включали «Billboard», «YouTube» и «возобновление». Связанные с ними понятия с самым высоким рейтингом включали «превзойти», «признать» и «диагноз». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 69,08% положительной реакции.
BLACKPINK заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 7 994 048 баллов, TWICE – третье место с 3 568 043 баллами, Red Velvet – четвертое место с 3 107 234 баллами, а SEVENTEEN – пятое с 3 005 967 баллами.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за февраль ниже.
- BTS
- BLACKPINK
- TWICE
- Red Velvet
- SEVENTEEN
- 2PM
- Wanna One
- aespa
- NCT
- Oh My Girl
- THE BOYZ
- IVE
- Kep1er
- ASTRO
- Girls’ Generation
- Lovelyz
- MAMAMOO
- MONSTA X
- APRIL
- EXO
- Highlight
- Apink
- fromis_9
- Super Junior
- ENHYPEN
- SHINee
- SF9
- Stray Kids
- BTOB
- WJSN
Zarina © YesAsia.ru