В Южной Корее знаменитостям дают прозвища «человек-бренд». Это выражение означает: «Так бы выглядел бренд, если бы он был человеком».
Смотрите также: 9 случаев, когда NCT использовали шутки фанатов, чтобы создать свой самый культовый контент
Такие прозвища даются людям, которые идеально отражают образ бренда, который они представляют. Известно, что многие знаменитости называются «человек-шанель», «человек-прада» и так далее.
Недавно в онлайн-сообществе появился список знаменитостей, которых называют «людьми-Dior», поскольку они являются воплощением самого бренда: чувственная красота в сочетании с изящной роскошью.
Итак, вот три «человека-Dior» в Южной Корее:
Нетизены прокомментировали: «Вау, Сюзи великолепна», «Я подумал(а) о Сюзи, когда нажал(а) на пост», «Я думаю, что все три женщины потрясающие», «Я подумал(а) о Ким Юне», «Ким Юна была спортсменкой, но она такая же красивая, как знаменитости», «Джису тоже такая красивая», «Джису похожа на Dior в молодости», «Я думаю, что Сюзи очень красивая», «Вау, они — олицетворение Dior», «Я понимаю, почему их называют «человек-диор», у них такая же атмосфера, лол».
Zarina © YesAsia.ru