Роскошная косметическая компания выбрала айдола-актера в качестве нового посла своего бренда.
По словам бренд-менеджера Shiseido Ким Хён Су, Ким Усок был выбран за его «ясный, чистый и уверенный образ», который хорошо соответствует направлению имиджа бренда. «Мы хотим передать наше послание о «красивых переменах, ведущих к уверенности» и ценности Shiseido #ALIVEwithBEAUTY через образ Ким У Сока, который также полон страсти и уверенности в своем пении, танцах и игре», — продолжил он.
Смотрите также: Айрин из Red Velvet возглавила список айдолов, которым нужно улучшить своё актёрское мастерство
Первые продукты, которые Ким У Сок продвигает под брендом — это концентрат Ultimune Power Infusing Concentrate и увлажняющий крем Essential Energy Hydrating Cream. Недавно он появился в графическом и рекламном видеоконтенте Shiseido для февральского номера журнала «W Korea» за 2022 год, а также на их веб-сайте и в официальных аккаунтах.
Между тем, Ким У Сок в настоящее время снимается в драме tvN «Пульгасаль: Бессмертные души», где он играет роль Нам До Юна.
Sunny © YesAsia.ru