Видео танцевальной практики считаются «обязательным» контентом во время каждого камбэка айдол-групп. Поэтому для многих нетизенов стало большим сюрпризом узнать, что Red Velvet, несмотря на то, что они прошли через 20 промоушенов за более чем 7 лет с момента дебюта, имеют в общей сложности только… 5 танцевальных видео.
Смотрите также: Чанмин из TVXQ поделился своими мыслями о посте директора SM Entertainment
В частности, принимая во внимание как группу в целом, так и саб-юнит, как репетицию, так и танцевальные выступления, на данный момент Red Velvet выпустили хореографические видео только для 5 следующих песен: Rookie, Umpah Umpah, Naughty, Psycho, Look. Стоит отметить, что многие фото и короткие видео Red Velvet, снимающих танцевальные репетиции, даже «утекли» в сеть, но SM в итоге не загружали полные версии.
Видя эту ситуацию, пользователи сети не могут не сравнивать отношение SM Entertainment к Red Velvet и к aespa. aespa дебютировали всего год назад, но поклонники уже получили множество видео с танцевальными практиками и танцевальными выступлениями. С каждой песней aespa SM всегда выпускает более одного танцевального видео. Разница в количестве хореографических видео между Red Velvet и aespa рассматривается как доказательство того, что SM не продвигают Red Velvet должным образом и больше фокусируются на aespa. Это вызвало негодование фанатов. Многие требуют, чтобы SM лучше относились к Red Velvet.
Комментарии пользователей сети:
- aespa дебютировали всего год назад, но у них уже больше танцевальных видео, чем у Red Velvet.
- С тем, как их продвигают SM, просто удивительно, как Red Velvet смогли стать такими популярными.
- Это вина SM, что Red Velvet менее популярны, чем TWICE и BLACKPINK.
- Red Velvet существуют практически без продвижения, их музыка хороша, но в то же время экспериментальна.
- SM не публикует танцевальные репетиции женских групп (кроме aespa)
- Контента Red Velvet очень мало, гораздо меньше, чем у групп из небольших компаний. У aespa больше видео с танцевальными практиками, но у них также мало возможностей общаться с фанатами, особенно по сравнению с другими группами 4-го поколения.
allittl © YesAsia.ru