Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников мужских айдол-групп за январь.
Смотрите также: 7 дорам и фильмов с участием Ли Чуно из 2PM, демонстрирующих его универсальные актерские способности
Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 703 участниках мужских групп с использованием большого количества данных, собранных с 15 декабря по 15 января.
Чуно из 2PM возглавил рейтинг за этот месяц с индексом репутации бренда 7 425 507 баллов, что на 39,07% больше, чем в прошлом месяце. Анализ положительно-отрицательного отношения к Чуно показал 80.29% положительных реакций.
Тем временем, Чимин из BTS сохранил свое второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 7 170 347 баллов за январь.
Наконец, Кан Даниэль из Wanna One занял третье место в рейтинге за январь с индексом репутации бренда 5 357 592 балла. В этом месяце впервые за долгое время Кан Даниэль был включен в рейтинг репутации бренда участников мужских айдол-групп из-за недавнего воссоединения Wanna One на Mnet Asian Music Awards 2021.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
- Чуно (2PM)
- Чимин (BTS)
- Кан Даниэль (Wanna One)
- Джин (BTS)
- Ча Ын У (ASTRO)
- Чонгук (BTS)
- Ким Джэ Хван (Wanna One)
- Шуга (BTS)
- Чансон (2PM)
- Ви (BTS)
- RM (BTS)
- G-Dragon (BIGBANG)
- Минчан (VERIVERY)
- Джей-Хоуп (BTS)
- Роун (SF9)
- Хичоль (Super Junior)
- Пак Джи Хун (Wanna One)
- Кюхён (Super Junior)
- Сон Мино (WINNER)
- Джэхён (NCT)
- Шивон (Super Junior)
- Онью (SHINee)
- Чону (NCT)
- Ки (SHINee)
- Марк (NCT)
- Доён (NCT)
- Минхо (SHINee)
- Минхён (NU’EST и Wanna One)
- Чанмин (TVXQ)
- Тэён (NCT)
Nastik © YesAsia.ru