Ким Хён Чжун привлекает внимание рекламной индустрии в Корее и Японии как новая горячая икона.
22 декабря агентство Кима, Keyeast заявили, что Ким в настоящее время привлекает внимание музыкальной и рекламной индустрии в Корее и Японии, даже до выхода его альбома с синглом в Японии через Universal Japan.
Ким уже является королем телевизионной рекламы в Корее и странах зарубежья. В настоящий момент он является моделью одежды, косметики, украшений, закусок и косметических брендов. Также в данный момент рассматриваются новые эксклюзивные контракты для рекламы алкогольного напитка, бытовых приборов и брендов еды.
Так как он однажды был на вершине чарта Oricon, обойдя Леди Гагу и Бейонсе, после выхода его первого сольного альбома Break Down, много людей обращают внимание на его деятельность после выпуска его альбома с синглом.
Ким проведет встречу с фанатами в Сеуле в январе следующего года и выпустит альбом с синглом в Японии.
Ager@YesАsia.ru
© Starnews/en.korea.com