Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за январь. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 9 декабря 2021 года по 8 января 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за январь 2022 года
BLACKPINK сохранили первое место с индексом репутации бренда 5 619 627 баллов (рост на 8,42% с декабря). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «BLACKPINK The Movie», «BLINK» и «Подснежник», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «релиз», «превзойти» и «разногласия».
IVE заняли второе место, дебютировав в этом рейтинге с индексом репутации бренда 5 442 980 баллов. Январь 2022 года стал первым месяцем, когда группа новичков была включена в рейтинг Корейского института бизнес-исследований.
aespa сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 3 497 177 баллов, что на 27,08% больше, чем в прошлом месяце.
TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 3 067 624 балла, а Red Velvet замкнули пятерку лидеров с индексом 2 547 622 балла за январь.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за январь ниже.
- BLACKPINK
- IVE
- aespa
- TWICE
- Red Velvet
- Oh My Girl
- Girls’ Generation
- Apink
- MAMAMOO
- Kep1er
- Weeekly
- STAYC
- Brave Girls
- APRIL
- LOONA
- Girl’s Day
- MOMOLAND
- LABOUM
- fromis_9
- ITZY
- DIA
- HOT ISSUE
- (G)I-DLE
- WJSN
- Dreamcatcher
- f(x)
- cignature
- Weki Meki
- EXID
- ELRIS
Zarina © YesAsia.ru