Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за январь. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 8 декабря 2021 года по 8 января 2022 года.
Смотрите также: ТОП-100 самых красивых парней-айдолов K-Pop 2021 года по версии The 100
BTS возглавили рейтинг 44-й месяц подряд с индексом репутации бренда 11,027,000 баллов, что на 26,30% больше, чем в декабре. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Billboard», «Oricon» и «COVID», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «награда», «пожертвование» и «выздоровление». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 69,29% положительных реакций.
SEVENTEEN заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 3,665,984 балла (рост на 3.51% по сравнению с декабрем), а NCT заняли третье место с 3,643,859 баллами (рост на 52.05%).
Wanna One снова вошли в рейтинг с индексом репутации бренда 2,944,370 баллов, а EXO замкнули пятерку лучших с индексом 2,447,571 балл за январь.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за январь ниже.
- BTS
- SEVENTEEN
- NCT
- Wanna One
- EXO
- 2PM
- THE BOYZ
- ASTRO
- MONSTA X
- Stray Kids
- ENHYPEN
- SHINee
- Super Junior
- TXT
- SF9
- BTOB
- ATEEZ
- FTISLAND
- NU’EST
- INFINITE
- Highlight
- VIXX
- WINNER
- BIGBANG
- TVXQ
- TREASURE
- PENTAGON
- Shinhwa
- Golden Child
- 2AM
Zarina © YesAsia.ru