Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда развлекательных телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу с использованием больших данных в период со 2 декабря 2021 года по 2 января 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за январь 2022 года
Шоу SBS «My Little Old Boy», которое получило дэсан (гран-при) на SBS Entertainment Awards 2021, возглавило рейтинг в январе. Индекс репутации бренда шоу составил 5,990,596 баллов (рост на 50.48% по сравнению с прошлым месяцем).
Шоу MBC «How Do You Play?» заняло второе место с индексом репутации бренда 5,005,453 балла (рост на 2.73% по сравнению с декабрем).
Шоу TV Chosun «Tomorrow’s National Singer» заняло третье место с индексом репутации бренда 4,973,739 баллов за январь.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- “My Little Old Boy”
- “How Do You Play?”
- “Tomorrow’s National Singer”
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “Running Man”
- “Knowing Bros”
- “Radio Star”
- “The King of Mask Singer”
- “2 Days & 1 Night” (4-й сезон)
- “Immortal Songs”
- “Sing Again”
- “Bloody Game”
- “The Soldiers”
- “Divorced Singles”
- “My Golden Kids”
- “The Return of Superman”
- “Poongryu: Battle between the Vocalists”
- “You Quiz on the Block”
- “The Manager”
- “Gayo Stage”
Zarina © YesAsia.ru