Пользователи сети говорят о разнице в популярности среди участниц aespa.
30 декабря один пользователь сети создал пост на форуме онлайн-сообщества под названием «Разрыв в популярности участниц aespa огромен». Сюда пользователь сети включил фотографию, на которой было показано количество просмотров, полученных с фанкам-видео участниц aespa во время их выступления на SBS Gayo Daejeon. На фото видно, что видео Жизель набрало около 31 000 просмотров, НинНин — около 37 000, Винтер — около 230 000 просмотров, а видео Карины — около 180 000 просмотров. Затем пользователь сети написал: «Кажется, у aespa больше индивидуальных фанатов, чем поклонников группы».
В ответ некоторые из комментариев пользователей сети включали:
«Я просто думаю, что это реакция широкой публики [на aespa]».
«Лично, когда я смотрю на них, я вижу только Винтер и Карину».
«В определенной степени это может быть разрыв в популярности, но этот разрыв больше связан с алгоритмами».
«Это касается не только aespa. Все группы такие же, за исключением, может быть, Girls’ Generation. Кто бы узнавал всех отдельных участниц после первого знакомства с группой? [Группа] в полном составе преуспеет, если в ней будет хотя бы 1-2 участника, которые действительно популярны. Girls’ Generation — это просто уникальный случай, [хотя у них] 9 участниц. Даже участница, занявшая последнее место, Хёён, находится на 13-ом месте в рейтинге индивидуальных брендов знаменитостей».
«Вы можете просто сказать, что Винтер — это тот тип девушек, который нравится парням…а Карина — тот тип, который нравится девушкам».
«Когда вы смотрите на миниатюру, вы просто хотите нажать на те два видео».
«Независимо от того, какая это группа, так происходит всегда. За исключением BLACKPINK».
«Но мне тоже нравятся только Винтер и Карина. С другими участницами все в порядке, но мне просто все равно на них».
«Винтер кажется пользуется большой популярностью в Корее, а Карина в Китае».
Katerina_Rom © YesAsia.ru