2-й клип TWICE набрал 600 миллионов просмотров на YouTube

1
292
ИСТОЧНИКsoompi.com
2-й клип TWICE набрал 600 миллионов просмотров на YouTube

Музыкальные видео TWICE продолжают получать огромную любовь!

28 декабря примерно в 05:25 по корейскому времени количество просмотров музыкального видео TWICE на песню «What is Love?» достигло 600 миллионов на YouTube. Видеоклип вышел 9 апреля 2018 года в 18:00 по корейскому времени, что означает, что ему потребовалось около 3 лет 8 месяцев 18 дней и 11 часов на достижение вехи.

2-й клип TWICE набрал 600 миллионов просмотров на YouTube

«What is Love?» — второе музыкальное видео TWICE, набравшее 600 миллионов просмотров, после «TT». Кроме того, «What is Love?» побил рекорд «TT», став видеоклипом группы, достигшим отметки в 600 миллионов в более короткий срок.

2-й клип TWICE набрал 600 миллионов просмотров на YouTube

Поздравляем TWICE!

Anjali © YesAsia.ru

Смотрите также: Клип IVE «ELEVEN» набрал 50 миллионов просмотров на YouTube

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Южной Корее началась "Чёрная пятница"!
Сезон больших скидок: от 30%-40% на новую коллекцию и до 60%-90% на прошлую коллекцию одежды!

Если вы из России и хотите заказать стильную одежду или подарок на Новый год...
Покупайте из Кореи — дешево и надёжно! Вместе с KorBOX
ИНН 421811992961 erid: 2Vtzqwak1Es
Фото аватара
Привет! Я Анжелла (Anjali) — автор на YesAsia и оператор КЦ. Живу в России. Среди фаворитов выделяю B.A.P и One Ok Rock. Публикую материалы вдохновенно и по настроению.
Предложите новость Есть информация о каком-либо событии, дайте нам знать! Мы постараемся узнать больше деталей и опубликуем новость на сайте.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Новости YesAsia.ru на Google News
Внимание! Помните, что вы находитесь на сайте, где фанаты читают новости о своих любимых знаменитостях, и им не хочется читать в комментариях негатив о тех, кто им дорог.

Под запретом: мат, оскорбления, угрозы, троллинг и т.д.
Банлист тут (если у вас бан, но вас нет в банлисте, напишите админам)