В четверг, 23 декабря, глобальная платформа HYBE Weverse опубликовала свой второй ежегодный отчет «Weverse Fandom Trend», в котором были представлены самые популярные темы и ключевые моменты в 2021 году.
Смотрите также: Корейцы проголосовали за своих любимых исполнителей и любимые песни 2021 года
В этом году количество подписчиков Weverse значительно выросло – их число превысило 36 миллионов из 238 стран (в 2020 году количество пользователей платформы составляло 16,8 млн). Общее количество постов на Weverse в 2021 году практически удвоилось по сравнению с прошлогодними данными. Количество постов превысило 240 миллионов (по состоянию на 14 декабря), а общее количество комментариев достигло 460 миллионов. Общее количество сообщений и комментариев, написанных самими артистами, достигло 120 тысяч.
Самым популярным хэштегом в 2021 году был #BTS (1,96 млн). На втором месте – #BLINK_in_Weverse (240 тыс.), ознаменовавший присоединение BLACKPINK к платформе. Третьим по популярности стал #CARNIVALwithENGENE (230 тыс.), который возник в связи с обсуждениями второго мини-альбома ENHYPEN «BORDER : CARNIVAL».
В 2021 году к Weverse присоединились 23 артиста, в том числе BLACKPINK, Cherry Bullet, New Hope Club, Treasure, FTISLAND, iKON, STAYC, ONEUS, WINNER и другие. Таким образом, общее количество артистов на платформе достигло 36-ти.
Самым популярным новым сообществом 2021 года стали BLACKPINK, которые присоединились к платформе 2 августа. Сообщество группы также росло самыми быстрыми темпами в этом году – более одного миллиона подписчиков присоединились в первый день.
3 августа, когда BLACKPINK начали взаимодействие с фанатами, было зафиксировано наибольшее количество посетителей на платформе в 2021 году. В этот день также «Butter» BTS в девятый раз занял первое место в чарте Billboard Hot 100, что привело к празднованию среди фанатов на Weverse.
9 декабря был зафиксирован второй результат года по количеству посетителей (в тот день песня «Super Tuna» Джина из BTS возглавила тренды YouTube), а третий пришелся на 15 октября. 15 октября SEVENTEEN раскрыли трек-лист и заглавный трек их девятого EP «Attacca», а также в этот день состоялась премьера второго сезона реалити-шоу «BTS In the SOOP».
В отчете Weverse также было отмечено, что онлайн-взаимодействие между артистами и фанатами «эволюционировало» за последний год. В качестве примеров компания привела следующие заметные моменты на платформе: песня Чонгука, состоящая из текстов комментариев фанатов, мероприятие Ви по созданию акростиха, просмотр Сынкваном волейбольного матча со своими фанатами в режиме реального времени, а также кавер-видео New Hope Club на песни BTS и TXT и их обсуждение с фанатами.
Среди всех артистов Сон Хаён из fromis_9 зафиксировала наибольшее количество взаимодействий с фанатами на Weverse в прошлом году (86 мгновенных комментариев).
«Сетевые взаимодействия между артистами и фанатами развивались по-разному во время пандемии и социального дистанцирования, — говорится в заявлении Weverse. — Даже если офлайн-мероприятия постепенно возвращаются, вероятно, что все больше и больше сервисов будут реализовывать как онлайн-, так и офлайн-деятельность. Ожидается, что платформа сосредоточится на усилении синергии между этими двумя видами деятельности, чтобы лучше удовлетворить потребности фандомов».
Zarina © YesAsia.ru