Чонгук (BTS) снова демонстрирует свою популярность как абсолютный «Король распродаж». Новый выпуск журнала GQ Korea с изображением Чонгука на обложке продолжает оставаться самым продаваемым на всех основных платформах в течение пяти дней с момента старта продаж.
Выпуск с Чонгуком получил статус «All-Kill» как «самая продаваемая обложка» и «самая популярная обложка» на всех 6 основных платформах: GMarket, Ktown4U, Yes24, Aladin, Kyobobook и Yahoo Japan, что в очередной раз доказывает его влияние.
Новый номер GQ Korea с Чонгуком на обложке на протяжении пяти дней подряд является бестселлером №1 на GMarket Global, а также на GMarket в США, Корее, Китае, России и других странах.
Anjali © YesAsia.ru
Смотрите также: Джин (BTS) доказывает свою огромную популярность личным достижением в Billboard