Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда развлекательных телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу с использованием больших данных в период с 5 ноября по 5 декабря.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда корейских шоу за ноябрь 2021 года
Шоу «Tomorrow’s National Singer» (TV Chosun) в этом месяце удержало лидерство. С ноября индекс репутации бренда шоу вырос на 48,14%. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «соперничество», «рейтинги» и «полуфиналы». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «соревнование», «подтверждение» и «голосование». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 75,42% положительной реакции.
Шоу «Running Man» (SBS) поднялось на второе место в рейтинге за декабрь. Его индекс репутации бренда увеличился на 7,19%.
Шоу «How Do You Play?» (MBC) заняло третье место с небольшим увеличением рейтинга на 3,1%.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- “Tomorrow’s National Singer”
- “Running Man”
- “How Do You Play?”
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “Knowing Bros”
- “My Little Old Boy”
- “Radio Star”
- “Kick a Goal”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Mountain Village Playlist”
- “Friday Nights”
- “The King of Mask Singer”
- “Bloody Game”
- “My Golden Kids”
- “We Don’t Bite: Villains in the Countryside”
- “I’m Solo”
- “Divorced Singles”
- “Street Woman Fighter”
- “Immortal Songs”
- “The Soldiers”
Zarina © YesAsia.ru