Нельзя отрицать, что корейская волна, захватила мир. Поклонники во всем мире одержимы айдолами и актерами из любимых дорам, и, видя это мощное явление, крупнейшие мировые люксовые бренды также обратили свое внимание на них, пригласив самых горячих звезд Южной Кореи в качестве своих амбассадоров. В то время как айдолы обычно являются популярным выбором для представителей известных люксовых брендов, эти актеры не отстают от них.
Смотрите также: 5 корейских актеров, которые набрали вес ради роли в дораме
Хён Бин
Хён Бин недавно стал первым корейским амбассадором итальянской марки Loro Piana. Во время интервью для W Korea актер сказал, что восхищается брендом за его неподвластное времени качество, и поделился, что предпочитает сдержанный стиль в одежде: «Вместо предметов одежды, на которых вы можете увидеть логотип, я предпочитаю те, на которых логотип скрыт, и простые вещи предпочитаю замысловатым».
Хён Бин также был назначен первым послом бренда Tom Ford Beauty в Азиатско-Тихоокеанском регионе в июле прошлого года, а годом ранее – первым корейским амбассадором швейцарского бренда часов Omega.
Джи Чан Ук
Джи Чан Ук в прошлом году стал первым глобальным амбассадором Calvin Klein из Южной Кореи. В рамках кампании бренда 2020 года он появился в серии черно-белых фото в одежде от Calvin Klein.
32-летний актер также был назначен амбассадором бренда часов Fossil в Азии вместе с Сон Джи Хё еще в 2017 году.
Ким Су Хён
Как самый высокооплачиваемый актер Южной Кореи 2020 года, Ким Су Хён не нуждается в представлении. Он известен как «король рекламы», и у него контракты с 17 брендами. Только в 2014 году он появился в более чем 30 рекламных роликах.
В этом году он был назначен новым амбассадором Tommy Hilfiger, возглавляя коллекцию мужской одежды на осень 2021 года, а также амбассадором швейцарской часовой компании Mido в Азии.
Пак Со Джун
Пак Со Джун был выбран первым амбассадором бренда часов Montblanc в Корее еще в 2018 году. Он был моделью роскошных часов в эксклюзивной фотосессии для Esquire, а также демонстрировал их в прошлом году в дораме «Итэвон Класс».
Не останавливаясь на достигнутом, в этом году Пак Со Джун также стал послом бренда Calvin Klein и Skechers. По данным TMI News, только в 2018 году Пак Со Джун заработал 6 миллионов долларов на всех своих рекламных контрактах.
Ли Дон Ук
Известный своей безупречной кожей, неудивительно, что Ли Дон Ук участвовал во многих громких косметических кампаниях. Недавно он был назначен послом бренда La Mer за свой «роскошный имидж».
В 2019 году он стал первой корейской звездой, которая была назначена глобальным амбассадором Chanel для их первой коллекции макияжа для мужчин Boy de Chanel.
Ю А Ин
Ю А Ин был был назначен послом бренда Burberry вместе с Гон Хё Джин в прошлом году. Также он появился в праздничной кампании бренда «Что такое любовь?». Ю А Ин известен своим необычным чувством стиля.
В прошлом году ходили слухи, что Ю А Ин не смог посетить показ осенне-зимней коллекции Burberry из-за коронавируса, но агентство актера United Artist опровергло это, заявив, что это было обоюдное решение сторон. «Какой мировой бренд не пригласил бы своего официального посла на свое мероприятие?» — заявил и сам бренд.
Нам Джу Хёк
Нам Джу Хёк был назначен в качестве официального посла Dior Beauty в Корее в начале этого года. На своей новой должности он будет продвигать продукцию Dior, в том числе косметику, средства по уходу за кожей и парфюмерию.
Однако это не первый раз, когда 27-летний актер работает с парижским модным домом. В 2019 году он был назначен официальным представителем Dior в Азии. Нам Джу Хёк начал свою карьеру в качестве модели после победы в конкурсе топ-моделей и дебютировал на подиуме на Неделе моды в Сеуле.
Ким У Бин
Ранее в этом году актер Ким У Бин был замечен на выставке Sound Maker в Сеуле в связи с его назначением на должность амбассадора бренда Jaeger-LeCoultre.
Он также был назначен послом бренда Giordano вместе с Шин Мин А, своей девушкой, еще в 2014 году.
Гон Ю
В начале этого года Гон Ю стал новым лицом Chanel Korea, о чем было объявлено в ходе эксклюзивной фотосессии с Elle Korea. В фотосессии 42-летний актер щеголял культовыми часами марки J12.
Помимо роскошных часов, в прошлом году Гон Ю также участвовал в рекламной кампании La Mer, приведя поклонников в неистовство своим моложавым внешним видом.
Чон У Сон
Поскольку он начал свою карьеру в качестве фотомодели, вполне естественно, что Чон У Сон стал «амбассадором элегантности» Longines в 2018 году. Как сообщал бренд, карьера Чон У Сона и его работа в качестве национального посла доброй воли УВКБ ООН сыграли свою роль в этом решении. Актер недавно пожертвовал около 86 тысяч долларов на помощь афганским беженцам.
Zarina © YesAsia.ru