К-поп айдолы за последние годы стали «голубой фишкой» рекламной индустрии, поскольку участники айдол-групп обладают огромным влиянием на свои фандомы.
С глобальным ростом популярности к-поп эти айдолы стали самыми желанными моделями брендов. Для этих кумиров репутация бренда является наиболее важной, так как она определяет степень их популярности, а также имидж, который они имеют у публики.
Каждый месяц эти кумиры ранжируются по репутации бренда на основе мнений и голосов публики. В этом месяце первое место заняла Винтер из aespa, за ней следуют Карина, Дженни из BLACKPINK, Жизель из aespa и Джису из BLACKPINK, занявшая пятое место.
За топ-5 следуют Ниннин из aespa на шестом месте, Чонён из TWICE, Лиса из BLACKPINK и другие.
Этот рейтинг был опубликован в онлайн-сообществе Nate Pann, где один из нетизенов отметил, что участницы женских айдол-групп, занявшие самые высокие места в чартах, все айдолы, которые получают больше всего неприязни и негативных комментариев в популярном корейском онлайн-сообществе.
Другие нетизены прокомментировали:
«Ненависть Nate Pann научна, лол. Все айдолы, которых больше всего ненавидят на Pann, находятся на вершине рейтинга»
«Винтер — номер 1! Поздравляю!»
«Винтер — номер 1 два месяца подряд»
«Ого, за эти дни было так много постов с клеветой на аespa и BLACKPINK. Это доказывает, что неприязнь на Pann означает популярность»
«Я думал, что aespa популярны только среди фанатов, но у них хороший имидж в обществе»
«aespa и BLACKPINK точно популярны»
«аespa удивительны, потому что они новички, а BLACKPINK удивительны, потому что между их альбомами прошло много времени, и все же они так популярны».
Аия © YesAsia.ru