Недавно студия Disney выпустила рождественскую рекламу. Таим образом, она поддержала своего давнего партнёра — благотворительный фонд Make-A-Wish, помогающий смертельно больным детям.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Барби Сюй разводится с мужем после десяти лет брака
Несмотря на это, новая рождественская реклама Disney разозлила пользователей сети неправдоподобным сюжетом. В трёхминутном ролике рассказывается история интернациональной семьи: азиатки с двумя детьми и их отчима афроамериканского происхождения. Нетизены заявили, что сюжет не соответствует реальности «ненависти азиатов» в американском обществе.
Многие обвинили Disney в том, что они специально придумали историю, которая соответствовала бы политической корректности.
Один из пользователей сети в Твиттер прокомментировал: «Меня тошнит от этой рекламы. Сколько азиатских девочек и мальчиков подвергались издевательствами со стороны темнокожих в метро, на улице и в школе… Что за шутка, эта реклама».
Другой комментарий гласит: «Промывание мозгов Disney стало самой большой иронией, но американцы азиатского происхождения в реальности неоднократно подвергались дискриминации и насилию».
«Disney демонстрирует красивую ложь, чтобы скрыть жестокую реальность. Их авторитет будет подорван, если они продолжат распространять неправду», — говорится в одном из комментариев к ролику на Weibo.
Также Disney обвинили в стереотипном мышлении, например, образ мальчика из ролика соответствует представлениям американского общества об азиатских детях. Ботаник худощавый и непривлекательный, в очках с толстыми линзами.
А вам понравилась рождественская реклама Disney или же вы разделяете точку зрения нетизенов?
Happy Jea © YesAsia.ru