Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 579 участницах женских групп с использованием больших данных, собранных с 21 октября по 21 ноября.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участниц женских групп за октябрь 2021 года
Винтер из aespa возглавила рейтинг второй месяц подряд с индексом репутации бренда 3,860,537 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Savage», «концерт» и «YouTube», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «привлекательная», «сексуальная» и «старательная». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 85.04% положительных реакций.
Карина из aespa поднялась на второе место с индексом репутации бренда 3,440,982 балла (рост на 7.13% по сравнению с октябрем).
Дженни из BLACKPINK заняла третье место с индексом репутации бренда 3,302,582 балла (рост на 0.88% по сравнению с прошлым месяцем).
Жизель из aespa заняла четвертое место с индексом репутации бренда 3,042,430 баллов (рост на 39.22%).
Джису из BLACKPINK заняла пятое место с индексом репутации бренда 2,774,024 баллов (рост на 81.87%).
Стоит отметить, что все участницы aespa вошли в ТОП-6 рейтинга, а все участницы BLACKPINK – в ТОП-11.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за ноябрь ниже.
- Винтер (aespa)
- Карина (aespa)
- Дженни (BLACKPINK)
- Жизель (aespa)
- Джису (BLACKPINK)
- НинНин (aespa)
- Чонён (TWICE)
- Лиса (BLACKPINK)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Юна (Girls’ Generation)
- Розе (BLACKPINK)
- Джой (Red Velvet)
- Наён (TWICE)
- Хани (EXID)
- Сана (TWICE)
- Мина (TWICE)
- Айрин (Red Velvet)
- Юри (Girls’ Generation)
- Суён (Girls’ Generation)
- Сыльги (Red Velvet)
- Венди (Red Velvet)
- Арин (Oh My Girl)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Дахён (TWICE)
- Сольбин (LABOUM)
- Наын (Apink)
- Юра (Girl’s Day)
- Миджу (Lovelyz)
- Чэён (DIA)
- Юа (Oh My Girl)
Zarina © YesAsia.ru