BTS обошли Чон Джи Хён, став знаменитостью с наибольшим доходом от рекламы в этом году.
Смотрите также: TWICE установили новый личный рекорд на Spotify
19 ноября в выпуске программы KBS 2TV «Entertainment Weekly» были названы знаменитости, захватившие рекламную индустрию в 2021 году. Рейтинг, представляющий ТОП-8 звёзд рекламы, возглавили BTS, за которыми следует актриса Чон Джи Хён.
Чон Джи Хён — бессменная модель брендов различных областей: продукты питания, ювелирные изделия и одежда. В настоящее время она является моделью 15 брендов. Известно, что участие в рекламных кампаниях одного бренда приносит Чон Джи Хён около 1 миллиарда вон в год, так что в общей сложности её доход только за рекламу составляет 15 миллиардов вон в год.
С тех пор, как BTS уверенно заявили о себе в рекламной индустрии, они сыграли весомую роль в расширении рынка благодаря своей популярности. В частности, в мае BTS привлекли внимание сотрудничеством с McDonald’s. Сообщается, что прибыль от рекламной кампании составила примерно 10 миллиардов вон. В настоящее время BTS являются моделями 11 брендов, и только за этот год они заработали на рекламе около 65 миллиардов вон (включая McDonald’s).
В рейтинг вошли и другие выдающиеся знаменитости. На третьем месте оказался Пак Со Джун, четвёртое место занял Чо Джон Сок, пятое — Сон Хын Мин, шестое — Дженни (BLACKPINK), седьмое — Им Ён Ун, восьмое — Юн Ё Джон.
Anjali © YesAsia.ru