Чон Хо Ён официально готовится к покорению Голливуда.
Смотрите также: Rainbow отметили 12-ю годовщину дебюта
16 ноября (по местному времени) Deadline сообщили, что Чон Хо Ён подписала контракт с Creative Artists Agency (CAA).
Creative Artists Agency — американское агентство, которое сотрудничает с представителями различных индустрий: кино, музыки, спорта, телевидения, игр, онлайн-контента. Оно также является домом для таких знаменитостей, как Брэд Питт, Том Хэнкс, Бейонсе, Нора Джонс, Карди Би и Джастин Бибер. Кроме того, CAA — одно из четырёх ведущих агентств США, наряду с United Talent Agency, William Morris Endeavour и ICM Partners.
Источник из агентства Чон Хо Ён Saram Entertainment заявил: «Мы решили сотрудничать с CAA, одним из крупнейших агентств США, для подготовки к её международным мероприятиям. Пожалуйста, поддержите Чон Хо Ён и проявите большой интерес к её международной деятельности».
Чон Хо Ён впечатлила зрителей своей игрой в оригинальном проекте Netflix «Игра в кальмара». После выхода дорамы количество её подписчиков в Инста (запрещена в РФ) увеличилось в несколько раз. Недавно она также стала новым международным послом элитного бренда Louis Vuitton.
В ответ на новость о том, что Чон Хо Ён подписала контракт с одним из крупнейших агентств США, корейские пользователи сети комментировали:
- «Она очень хорошо говорит по-английски».
- «Она самая удачливая актриса. Её первый проект стал хитом, и теперь она станет популярной и востребованной».
- «Мне нравится внешность Чон Хо Ён — у неё азиатское лицо с узким разрезом глаз».
- «Поздравляю».
- «Это потрясающе, я надеюсь, она вернётся с очередным успешным фильмом или дорамой!»
- «Мне очень понравилась «Игра в кальмара», и очень понравилась Сэ Бёк (прим.: персонаж Чон Хо Ён)».
Anjali © YesAsia.ru