TikTok представил результаты исследования, посвященного жанру K-pop на платформе.
Исследование, проведенное совместными усилиями TikTok и платформой K-pop Radar, показало, что количество K-pop контента на платформе сильно выросло за последние три года. Согласно пресс-релизу, количество видеороликов с K-pop контентом утроилось и превысило 97 миллионов в сентябре 2021 года по сравнению с 33,5 миллионами в 2019 году.
Стоит отметить, что основная часть — 92,8% — этих видео была снята за пределами Кореи. Индонезия произвела наибольшее количество K-pop видео — 16,4%, за ней следуют Филиппины с 13,5% и США с 8,7%.
Исследование также показало, что TikTok позволяет фанатам заново открыть для себя хиты K-pop прошлых лет, а также познакомиться с работами восходящих исполнителей K-pop сцены. Прошлые хиты, такие как «What is Love?» от TWICE и SS501 «Making a Lover» стали популярными на платформе спустя годы после их выпуска, в то время как более новые песни, например «F the World» Mommy Son и «Colors» Stella Jang стали вирусными без какого-либо намеренного продвижения.
Возможность платформы, позволяющая фанатам делать ремиксы треков, также привела к тому, что популярные песни получили дополнительную аудиторию. Недавним примером стало увеличение количества видео, в котором использовался трек Лисы (BLACKPINK) «MONEY» после того, как пользователи начали добавлять трек в видео со сценами южнокорейского популярного сериала «Игра в кальмара».
TikTok также предоставил K-pop исполнителям и их поклонникам новый канал для взаимодействия, и такие артисты, как BDC и Weeekly, привлекают большое количество подписчиков, взаимодействуя с фанатами на платформе. Согласно пресс-релизу, BTS, BLACKPINK, Розэ из BLACKPINK, TOMORROW X TOGETHER и другие являются наиболее популярными артистами в TikTok. Самыми быстрорастущими являются фанбазы таких артистов как STAYC, BDC, Ким Уджин и других.
«TikTok изменил способ того, как люди потребляют и воспринимают к-поп, у фанатов по всему миру теперь есть пространство и инструменты для воссоздания и переосмысления их любимого контента», — поделился Джей Бэ, глава отдела Развитие глобального бизнеса в TikTok Korea. «Поскольку K-pop так любим мировым сообществом TikTok, мы продолжим выдвигать инициативы по поддержке как артистов, так и фанатов».
Little Unicorn © YesAsia.ru