Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за ноябрь. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 14 октября по 14 ноября.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за ноябрь 2021 года
BLACKPINK заняли первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 657 273 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Дженни», «Лиса» и «Billboard», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «войти/попасть», «успех/достижение» и «смелость/дерзость». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 75,62% положительных реакций.
aespa сохранили второе место с индексом репутации бренда 3 353 840 баллов, а TWICE поднялись на третье место с индексом репутации бренда 2 886 367 баллов (рост на 12,28% по сравнению с октябрем).
Girls’ Generation заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2 352 721 балл, а Red Velvet заняли пятое место с 1 979 555 баллами.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже
- BLACKPINK
- aespa
- TWICE
- Girls’ Generation
- Red Velvet
- Oh My Girl
- Apink
- MAMAMOO
- WJSN
- LABOUM
- STAYC
- Brave Girls
- APRIL
- fromis_9
- LOONA
- cignature
- Weeekly
- Dreamcatcher
- MOMOLAND
- ITZY
- Girl’s Day
- (G)I-DLE
- f(x)
- LIGHTSUM
- Ladies’ Code
- CLC
- EXID
- ELRIS
- woo!ah!
- HOT ISSUE
Zarina © YesAsia.ru