Дорама «Игра в кальмара» вернула себе первую строчку в рейтинге самых популярных сериалов Netflix, а также обогнала сериал «Игра престолов» по взаимодействию с пользователями на YouTube.
Смотрите также: Хван Дон Хёк подтвердил второй сезон «Игры в кальмара»
По данным аналитической компании FlixPatrol, 46 дней подряд – с 23 сентября по 7 ноября – корейский сериал «Игра в кальмара» удерживал первое место в рейтинге самых популярных сериалов на Netflix. Затем его сместил сериал «Аркейн». Однако в среду, 10 ноября, «Игра в кальмара» вернула себе первое место, превзойдя в итоге на один день рекорд сериала «Ход королевы», который удерживал лидерство в течение 46-ти дней.
Между тем, популярность «Игры в кальмара» заметно выросла и на других платформах. Просмотры видеоконтента, связанного с «Игрой в кальмара» на YouTube, включая официальные трейлеры, реакции фанатов и многие другие ролики, превзошли просмотры аналогичного видеоконтента, связанного с сериалом «Игра престолов». Об этом пишет американское издание Variety со ссылкой на аналитическую компанию Vobile.
В общей сложности на YouTube было размещено 129 тысяч видеороликов о корейской дораме, которые в совокупности набрали 17 миллиардов просмотров и 533 миллиона взаимодействий (лайков, дизлайков и комментариев). Об американском сериале «Игра престолов», премьера которого состоялась на HBO в 2011 году, было выпущено 420 тысяч роликов, которые набрали 16,9 млрд просмотров и 233 миллиона взаимодействий.
Variety отметили, что «Игра престолов» HBO уступила «Игре в кальмара», которая с момента своей премьеры стала мировой сенсацией и самым просматриваемым сериалом Netflix за все время (за первые четыре недели его посмотрели более 140 миллионов семей).
Zarina © YesAsia.ru