Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда развлекательных телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу с использованием больших данных в период с 7 октября по 7 ноября.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за ноябрь 2021 года
Шоу «Tomorrow’s National Singer» (TV Chosun) возглавил рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 7 339 811 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «выход в финал», «непредсказуемость» и «смертельный матч». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «соревнование», «продвигаться» и «голосование». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 72,83% положительной реакции.
Шоу «Street Woman Fighter» (Mnet) поднялось на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 6 495 170 баллов, в то время как «Mountain Village Playlist» (tvN) занял третье место с общим индексом 5 439 677 баллов.
«Ask Us Anything» (JTBC) занял четвертое место в ноябре, а «How Do You Play?» — пятое.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- “Tomorrow’s National Singer”
- “Street Woman Fighter”
- “Mountain Village Playlist”
- “Ask Us Anything”
- “How Do You Play?”
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “Running Man”
- “PPONG School”
- “We Don’t Bite: Villains in the Countryside”
- “Radio Star”
- “My Little Old Boy”
- “Kick a Goal”
- “The King of Mask Singer”
- “Be My Daughter”
- “2 Days & 1 Night”
- “Immortal Songs”
- “The Return of Superman”
- “My Golden Kids”
- “Poongryu: Battle between the Vocalists”
- “You Quiz on the Block”
Zarina © YesAsia.ru